середа, 8 листопада 2017 р.

Укуси себя за хвост

Начало это всегда конец, всегда настоящее, будущее и прошлое. Все циклично, все замкнуто в единой системе Уроброса...



"Потерянный город"
Красное небо режет на части тех,
Кто остался, увы, безучастным,
Тех, избивая, кто рвется на масти.
Пепел и пламя для тех, кто причастен...
Небо жестоко так ранит глубоко,
Дальше уже нет ведь дороги -
Лишь пепел и пламя, пламя и боль.
Снизу так четко виден огонь -
Тот, что сжирает всю плоть до кости
В ночь поднимая:
- Нужно идти!
Кто и куда несется сквозь пыль?
Пепел и пламя, ты окропленный ним.
В этом вся суть, в этом вся боль -
Пепел и пламя, пламя и боль.
Среди проклятых улиц, несущихся душ,
Выпиты силы и пусты они уж...
Больше часа, больше двух,
Она околела среди алых туч.
Нет больше мира - лишь часть ты охоты,
Что возьмет высоту проклятой ноты. 
(с) Heather Dein. Вересковая пустошь

4 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Я писала. Авторство мое ведь написано) Мр, рада, что понравилось
      Вчера на работе накрыло

      Видалити
    2. Более того, тебе пора писать стихи. А что ты в него вкладывала?

      Видалити
    3. Да ладно стихи. Просто иногда пробивает. Не знаю даже. Не было даже цельной картинки, только ощущение поздней осени, вдохновение теми строками, что ты у себя на стенке оставил. Я же не творю и не вытворяю автономно. Скорее зависимо)

      Видалити

Не хотела все же превращать блог в твиттер, но видимо и мне нужно хоть как-то говорить. О чем-угодно. О том, как мне это "нравится"...