неділя, 12 листопада 2017 р.

Вдаль уходят фонари,
Вдаль - они ведь огни.
Вдаль погибшие мертвые светила,
Холодные жестокие, обжигающие провода…

Я не вижу мир в красках. Он, несомненно, красив, но в то же время ужасающий, устрашающий. Ты в нем песчинка в кровавой приправе времени. Я чувствую привкус и запах крови на собственных губах, пусть они и не разбиты. Не могу и не умею иначе. Гонка за хвостом ярчайшей белой вспышки, кометой обожженная кожа... мир не вертится вокруг, он топчет, сбивает ударяющей кровавой волной берцовки. Я слышу стук в висках, приступ боли. Она режет до кости, кроша последнюю преграду. Жалкие ошметки плоти источают яд, трупный яд сгнившего естества. Они не имеют ничего общего с природой, с тем, кто ты... никогда больше.
 Эти слова бьют по вискам, эти слова как зараза поражает метастазами, отмечая глубокими стигматами.
Я вижу этот мир лишь через кровь и боль тонких жил, растянутых голодными псами, кровавого человека без кожи - разбитого и без крупицы злости.
Я не знаю, как любить этот мир, он отравлен, он отравляет все то, до чего может дотянуться. Прошлое, настоящее и будущее будет именно таким - пропитанным пыльным запахом крови и металлом вязкости на губах. Он будет всегда с кровавой пастью, наполненным не страхом и ужасом, а лишь болью.
Как мне жаль тебя... never more...
Ты такой же, как и я.
Зашедший, сумасшедший.
Кроваво красный, блеклый.
Мир.
Без признаний, без условностей, ты пропитан тем же, ты пахнешь так же. Болезненный.
Never more.
Мой мир уничтожает всё и всех, мой мир хочет этого падения. Боль.
Я не люблю признаваться в видении, не хочу.Не хочу взаимодействовать даже с внутренними резервами. Мне кажется, что я вру, и на самом деле лишь слепа и подсознание шутит слишком реально. Но never more…
Вдаль уходят фонари.
Вдаль - они ведь огни.
Вдаль погибшие мертвые светила Луны.
Холодные жестокие, обжигающие провода -
Они безмерно душат тебя,
Бьют глубочайше током
Уничтожая твою оболочку…
Я не пишу о светлом, красочном, радостном. Я не умею этого. Зато искусно умею улыбаться и искренне смеяться... мои слова лишь аллегории, как собственно и сущность, наполненная темнотой.
Но я знаю, что такое тепло и забота, я знаю, что такое любовь. Она умеет останавливать провода, она умеет разжимать тиски на твоем горле и вытаскивать с глубоких ям. Тонкие нервные провода… Они освещают темные углы, наполненные таким привычным туманом и мраком, разгоняя серость. Я изменчива, как этот мир, я непостоянна, как и он, как и ты, как и все мы.

Мое послание всестороннее, мое послание как осколки зеркала, которые слишком сложно собрать и найти нужные слова. Мое послание всем и самой себе.

6 коментарів:

  1. Забавно, так не сговариваясь писать..)
    Что за видения?

    ВідповістиВидалити
  2. Забавно так, не сговариваясь.)
    О каких видениях идет речь?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень забавно, но повторюсь, мне нравится это...
      Видениях самых разных - генетической памятью (ты помнишь молоко, хлеб, цветы), сны, просто...чуйка чтоли. Но порой это просто игры подсознания, вернее это всегда оно) не хочу им верить слепо

      Видалити
    2. Расскажи что чувствуешь и что видишь. Игры или нет - интересно.

      Видалити
    3. Не знаю, просто всплывают в голове нужные образы, вещи, вкусы, запахи. С тем же зерном...в голове были колоски, мак даже. Поле с колосками. Какие-то мыслеобразы. Просто даже иногда выпаливаешь по сути и не думаешь, откуда слова идут..хотя ты даже не думал над этим ни секунды. Те же сны. Иногда понимаешь, что это пусто, иногда видишь вполне нереальные вещи, которые говорят. Такому я верю..Может снам только и верю, если различаю что реально

      Видалити

Не хотела все же превращать блог в твиттер, но видимо и мне нужно хоть как-то говорить. О чем-угодно. О том, как мне это "нравится"...